Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ Убойный маркетинг. 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Маркетинг


Филтенштейн Том Убойный маркетинг. 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов

Убойный маркетинг. 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов

Нет на складе
Автор: Филтенштейн Том
Издатели: ИД Гребенников, год выпуска 2006
ISBN: 5-93890-017-4
Серия: Нестандартный маркетинг
Год: 2006

Описание:
Книга, написанная Томом Филтенштейном - истинным "ветераном" маркетинга, учеником основателя империи McDonald's Рея Крока, призвана стать настоящим руководством к действию для вас - маркетологи - практики. "Если вы на несколько минут забудете все, что вы знали, и погрузитесь в чтение этой книги, то сможете перехитрить "крутых парней" и продавать больше, чем они", - утверждает автор. Поверим ему и попробуем воспользоваться его опытом и неординарными идеями в области продвижения товаров и услуг. Книга предназначена для менеджеров компаний, работающих в сфере услуг, розничной торговли, а также для сотрудников отделов маркетинга и продаж компаний, работающих в различных областях бизнеса. Книга будет небезынтересна также сотрудникам PR- и рекламных агентств.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия