Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ Учет и анализ внешнеэкономической деятельности ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Маркетинг


Тарасова Наталья Владимировна, Ионова Александра Филипповна Учет и анализ внешнеэкономической деятельности

Учет и анализ внешнеэкономической деятельности

Нет на складе
Автор: Тарасова Наталья Владимировна, Ионова Александра Филипповна
Издатели: Велби, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-482-02057-91
Год: 2009

Описание:
Внешнеэкономическая деятельность российских предприятий, объединений и организаций, являясь неотъемлемой частью их хозяйственной жизни, способна при ее правильной организации стать источником значительных дополнительных доходов. Цель данного учебно-практического пособия - помочь разобраться в совокупности аналитических и финансовых проблем; дать представление о методике и этапах анализа, проанализировать порядок формирования финансовых решений в краткосрочном и долгосрочном периодах; показать, как влияет структура капитала, соотношение собственных и заемных финансовых средств на стоимость бизнеса в целом; оценить риск принятия корпоративных решений. Это позволит специалистам - бухгалтерам и аудиторам - теоретически подготовиться к трудным профессиональным испытаниям, изучить примеры, которые часто бывают полезнее правил и применить свои знания в практической деятельности. В данном пособии вопросы экономики увязаны с понятиями бухгалтерского учета, методика анализа - с проблемами управления финансами. Их совместное рассмотрение показывает, что между ними больше общего, чем различий, что они дополняют и обогащают друг друга. Данное издание учитывает все последние изменения в законодательстве и нормативной базе, регламентирующие расчеты, связанные с ведением внешнеэкономической деятельности организации. Для широкого круга бухгалтеров, аудиторов, менеджеров предприятий и организаций, ведущих внешнеэкономическую деятельность, аспирантов и студентов, обучающихся по специальностям "Мировая экономика", "Международные экономические отношения", "Внешнеэкономическая деятельность", "Маркетинг".


Булгаковская энциклопедия