Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ Управление маркетингом ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Маркетинг


Ивашкова Наталья Ивановна Управление маркетингом

Управление маркетингом

Цена: 208 руб.
Автор: Ивашкова Наталья Ивановна
Издатели: ИНФРА-М, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-16-003779-0, 978-5-91134-388-0
Год: 2010

Описание:
В учебном пособии содержатся теоретические, методические и практические материалы по курсу "Управление маркетингом". В нем последовательно описывается комплекс маркетинговых решений, принимаемых на различных уровнях управления компанией: обоснование рыночной стратегии, выбор целевого рынка и конкурентной позиции, разработка комплекса маркетинга-микс. По всем темам даются вопросы для самопроверки, задания и отдельно контрольные вопросы с вариантами ответов. Учебное пособие предназначено для студентов экономических вузов и колледжей.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия