Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ В поисках очевидного. Как избавиться от хаоса в маркетинге и бизнес-стратегии ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Маркетинг


Траут Джек В поисках очевидного. Как избавиться от хаоса в маркетинге и бизнес-стратегии

В поисках очевидного. Как избавиться от хаоса в маркетинге и бизнес-стратегии

Цена: 324 руб.
Автор: Траут Джек
Издатели: Питер, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-388-00537-3
Серия: Деловой бестселлер
Год: 2009

Описание:
Все смешалось в мире маркетинга. Бизнес переживает эру убийственной конкуренции. И в то время, когда функции маркетинга стали жизненно важны, в сфере маркетинга царит хаос. "Король позиционирования" Джек Траут поможет вернуть ясность восприятия и покажет перспективы, которые позволят сделать вашу компанию сверхприбыльной. Эта книга - попытка прояснить ситуацию и вернуться к тому, на что следует ориентироваться, решая любую маркетинговую проблему. В ней нет ни жаргонизмов, ни цифр, ни особой сложности. Приводится множество примеров из опыта таких компаний, как Coca-Cola, General Motors, Volkswagen, Intel, Procter & Gamble и других. Издание будет полезно маркетологам, бренд-менеджерам, директорам по развитию, владельцам и управляющим компаниями.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия