Читальнай зал на Булгаков.ру

Все рубрики



~ Все билеты проданы. Стратегии маркетинга исполнительских искусств ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Маркетинг


Котлер Филип, Шефф Джоанн Все билеты проданы. Стратегии маркетинга исполнительских искусств

Все билеты проданы. Стратегии маркетинга исполнительских искусств

Нет на складе
Автор: Котлер Филип, Шефф Джоанн
Издатели: Классика XXI, год выпуска 2004
ISBN: 5-89817-103-7
Год: 2004

Описание:
Книга ведущих американских специалистов в области маркетинга и менеджмента Ф. Котлера и Дж. Шефф - самое современное учебное пособие, дающее исчерпывающее представление о маркетинге исполнительских искусств. В нем представлено все, что необходимо знать для разработки и реализации стратегических маркетинговых программ: как культивировать маркетинговое сознание у руководителей и сотрудников организации, как проводить маркетинговые исследования, определять целевую аудиторию, организовывать волонтерскую помощь и привлекать инвестиции. Издание адресовано руководителям театров, филармонии и исполнительских коллективов, меценатам, спонсорам и консультантам, студентам и педагогам художественных и экономических вузов.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия