Введение в специальность"Маркетинг". Учебное пособие
Нет на складе
Автор: Резник Г.А.
Издатели: Феникс, год выпуска 2006
ISBN: 5-222-09905-9
Серия: Высшее образование
Год: 2006
Описание:
Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта подготовки специалистов по направлению 080111 (061500) "Маркетинг". Включает развернутое содержание тем курса, тематический план лекционных занятий, рекомендуемую литературу, рекомендуемую литературу, вопросы для самоконтроля, тесты.
Предназначено для преподавателей и студентов специальности 080111 (061500) "Маркетинг". Может быть использовано в качестве учебного пособия при подготовке к семинарским занятиям и сдаче экзаменов.