Читальнай зал на Булгаков.ру

Все рубрики



~ Быть лучшим … в работе с клиентами ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Менеджмент. Управление предприятием


Фостер Тимоти Быть лучшим …  в работе с клиентами

Быть лучшим … в работе с клиентами

Цена: 119 руб.
Автор: Фостер Тимоти
Издатели: Лори, год выпуска 2004
ISBN: 5-85582-209-5
Год: 2004

Описание:
Как удержать своих клиентов? Как превратить клиентов в своих лучших посредников? Ответ прост: добейтесь удовлетворенности клиентов. Успех компании определяют клиенты. Практическое пособие Тимоти Фостера предлагает широкий спектр методов удовлетворения клиентов и поддержания их приверженности. В их основе лежит повышение заботы о клиентах. В книге рассказано, как избежать ошибок в обслуживании клиентов, как исправить совершенные ошибки, а также как улучшить: - Обслуживание клиентов; - Качество; - Отношения с клиентами; - Бизнес-процессы; - Коммуникации; - Отношения между работодателями и служащими; - Имидж. Эта книга, все положения которой проиллюстрированы примерами из практики, стратегиями и действиями, - необходимое настольное руководство для всех, кто стремится привлекать новых клиентов и заключать повторные сделки.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия