Автор: Минцберг Генри Издатели: Питер, год выпуска 2011 ISBN: 5-318-00285-4, 978-5-459-00358-1 Серия: Практика менеджмента Год: 2011 Описание: Как создать такой каркас организации, который обеспечит ее долгое и успешное существование? В чем секрет эффективного распределения служебных обязанностей? Как наладить действенную систему контроля, избежав при...
Автор: Сингер Блэйр Издатели: Попурри, год выпуска 2003 ISBN: 985-438-752-6 Серия: Успех! Год: 2003 Описание: Вместе с умением продавать у человека появляется умение получать доход в любом месте. Книга подскажет, как добиться успехов в торговле и инвестиционном бизнесе.
Перевод с английского Л.А. Бабук
Автор: Андерсон Кристин, Керр Кэрол Издатели: Гранд-Фаир, год выпуска 2003 ISBN: 5-8183-0586-4, 978-5-8183-0586-8 Серия: Университеты бизнеса Год: 2003 Описание: Книга предлагает простые способы решения проблем, возникающих при общении с потребителями, советует выработать четкую стратегию: завязать отношения с покупателями и превратить их в надежных, постоянных партнеро...
Автор: Стеттнер Мори Издатели: Гранд-Фаир, год выпуска 2003 ISBN: 5-8183-0535-Х, 978-5-8183-0535-6 Серия: Начальная школа бизнеса Год: 2003 Описание: Книга посвящена основным проблемам, с которыми сталкиваются начинающие руководители. Ее автор, крупный специалист по вопросам межличностных коммуникаций, в доверительной форме рассказывает о том, какие шаги сле...
Автор: Андервуд Джим Издатели: Попурри, год выпуска 2005 ISBN: 985-483-087-Х, 985-483-401-8 Серия: Успех! Год: 2005 Описание: Рассказано о принципах, применяя которые, одна американка достигла головокружительных высот в бизнесе и помогла тысячам таких же, как она сама, успешно стартовать.
2-е издание, исправленное.
Автор: Маккормак Марк Издатели: Попурри, год выпуска 2004 ISBN: 985-483-129-9 Серия: Успех! Год: 2004 Описание: Один из наиболее знаменитых в США предпринимателей делится с широким кругом читателей личными взглядами на "секреты", философию и методику руководства любого уровня.
Автор: Фридман Майк, Трегоу Бенджамин Издатели: Гранд-Фаир, год выпуска 2004 ISBN: 5-8183-0689-5 Серия: Академия бизнеса Год: 2004 Описание: Двадцать первый век требует от корпоративных лидеров грамотного и честного стратегического управления компаниями. В книге объясняется необходимость стратегического мышления, рассказывается об искусстве и дисцип...
Автор: Оуэн Джо Издатели: Гранд-Фаир, год выпуска 2003 ISBN: 5-8183-0658-5 Серия: Чему не учат в бизнес-школе Год: 2003 Описание: Менеджеры во всем мире имеют дело с одними и теми же проблемами: неудачные собрания, скучные презентации, несносные боссы, внутриполитические интриги, беспомощность персонала, нереальные задачи, неадекватные ре...
Автор: Бланшар Кеннет, Карлос Джон П., Рэндолф Ален Издатели: Попурри, год выпуска 2004 ISBN: 985-483-143-4 Серия: Успех! Год: 2004 Описание: Освобождая энергию подчиненных ему людей, грамотный менеджер способен достичь ошеломляющих результатов.
Для широкого круга читателей.
Автор: Рогожин Сергей Викторович, Рогожина Татьяна Вадимовна Издатели: Экзамен, год выпуска 2006 ISBN: 5-472-00038-6, 5-472-01281-3 Серия: Учебники для ВУЗов Год: 2006 Описание: В учебном пособии освещены теоретические аспекты и концептуальные основы организационной деятельности и процесса взаимодействия человека и организации. Применительно к предприятиям, работающим в современных усл...
Автор: Стеттнер Мори Издатели: Гранд-Фаир, год выпуска 2004 ISBN: 5-8183-0610-0 Год: 2004 Описание: В своей работе менеджеры неизбежно сталкиваются с самыми разнообразными проблемами. Решить их поможет книга Мори Стеттнера, опытного специалиста по вопросам межличностных коммуникаций. Автор предлагает инструме...
Автор: Снэйр Скотт Издатели: Росмэн, год выпуска 2004 ISBN: 5-353-01575-4 Серия: Менеджмент Год: 2004 Описание: Автор книги предлагает читателю совершенно новый метод организации управленческого процесса. Основой этого метода является отказ от своещаний как традиционного атрибута деловой жизни. В качестве более эффективн...
Автор: Дубровина Людмила Издатели: Гранд-Фаир, год выпуска 2004 ISBN: 5-8183-0635-6 Серия: Университеты бизнеса Год: 2004 Описание: Данное исследование является первым опытом экстраполяции идей менеджмента качества на сферу библиотечного дела. Анализируется сам феномен появления и развития Всеобщего управления на основе качества как части о...
Автор: Постюшков Андрей Владимирович Издатели: Гранд-Фаир, год выпуска 2004 ISBN: 5-8183-0685-2 Серия: Учебники и учебные пособия Год: 2004 Описание: В данном учебном пособии рассматриваются вопросы формирования в современных условиях экономической стратегии промышленных предприятий на основе концепций управления стоимостью и качеством с помощью стратегическ...
Автор: Креймс Джеффри Издатели: Гранд-Фаир, год выпуска 2004 ISBN: 5-8183-0764-6 Год: 2004 Описание: В книге выявлены черты характера и уникальные стратегии руководителей наиболее преуспевающих компаний: Майкла Делла, основателя "Dell Computer", Джека Уэлча, возглавлявшего "General Electric"...
Автор: Эдэйр Джон Издатели: Гранд-Фаир, год выпуска 2004 ISBN: 5-8183-0735-2 Серия: Начальная школа бизнеса Год: 2004 Описание: В этой книге доступно изложены основные психологические аспекты менеджмента, ключевые принципы лидерства и апробированные методики управления, позволяющие эффективно и уверенно руководить коллективом. Усвоив пр...
Автор: Горшков Авенир Федорович, Евтеев Борис Васильевич, Коршунов Владмир Анатольевич, Титов Валерий Анатольевич, Фролов Евгений Борисович Издатели: Экзамен, год выпуска 2007 ISBN: 5-472-00036-Х, 978-5-377-00480-6 Серия: Учебники Плехановской Академии Год: 2007 Описание: В учебном пособии представлены модели и решения типичных задач общего, финансового, производственного и логистического менеджмента средствами как универсальных (EXCEL), так и специализированных программных прод...
Автор: Алессандра Энтони, Хансейкер Филлип Издатели: Гранд-Фаир, год выпуска 2004 ISBN: 5-8183-0768-9 Серия: Академия бизнеса Год: 2004 Описание: Эта книга представляет уникальный подход к управлению людьми. Ее цель - помочь преодолению характерных проблем в отношениях между менеджерами и рядовыми сотрудниками, созданию в коллективе атмосферы полного дов...
Автор: Куигг Брук, Виснер Берн Издатели: Нева, год выпуска 2004 ISBN: 5-7654-3389-8 Серия: Современный бизнес Год: 2004 Описание: Огромное количество товаров, удовлетворяющих любые потребности, клиенты, которые стали еще более требовательными и взыскательными, делают умение эффективно продавать ключевым конкурентным преимуществом. Прочита...
Автор: Ингрем Томас М., Лафорг Раймонд В., Авила Раймон А., Швепкер Мл. Шарль Х., Вильямс Майкл Р. Издатели: Нева, год выпуска 2003 ISBN: 5-7654-2736-7 Серия: Современный бизнес Год: 2003 Описание: Эта книга рассказывает об основах торговли и о самых современных и сложных методах работы с потребителями. Прочитав ее, вы сможете управлять таким важным показателем в деятельности любого предприятия, как объем...