Инновационный менеджмент
Цена: 113 руб.
Автор: Мухамедьяров А. М.
Издатели: ИНФРА-М, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-16-003094-4
Серия: Высшее образование
Год: 2010
Описание:
В учебном пособии раскрыты методологические и методические основы управления инновационным процессом в условиях рыночных отношений. Рассмотрены особенности государственного регулирования инновационных процессов, раскрыт инновационный механизм и даны характеристики его звеньев. Показана концептуальная модель управления инновациями, ориентированная на рынок. Особое внимание уделяется формированию новых, прогрессивных организационных форм инновационной деятельности (венчурным фирмам, технопаркам и др.). Важное место занимают вопросы финансирования и правовых основ инновационной деятельности. Для студентов и аспирантов экономических ВУЗов, студентов финансово-экономических колледжей, а также слушателей школ бизнеса и курсов переподготовки специалистов.
2-е издание.