Люди - "начинка" бренда: Восемь принципов объединения ваших сотрудников и вашего бизнеса
Нет на складе
Автор: Сартейн Либби, Шуманн Марк
Издатели: Баланс Бизнес Букс, год выпуска 2007
ISBN: 978-966-415-039-9
Год: 2007
Описание:
Книга "Люди - "начинка" бренда" предлагает базу для комплекса благоприятных условий, в которых сотрудники всех уровней бизнеса принимали бы участие в формировании бренда работодателя. Книга содержит иллюстративные примеры и реальные истории компаний, демонстрирующие ценность влияния бренда работодателя на результаты бизнеса, а также огромное количество инструментов для построения бренда изнутри. Вы можете использовать планы работы встреч и презентационные идеи, поданные в книге в качестве примеров, для построения нового бренда работодателя, совершенствовать имеющийся у вас бренд работодателя или восстановить бренд, который в этом нуждается.
Перевод с английского О.И. Зоря