Читальнай зал на Булгаков.ру

Все рубрики



~ Маркетинговая стратегия. Курс МВА ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Менеджмент. Управление предприятием


О. Уолкер-мл., Х. Бойд-мл., Ж.-К. Ларше Маркетинговая стратегия. Курс МВА

Маркетинговая стратегия. Курс МВА

Нет на складе
Автор: О. Уолкер-мл., Х. Бойд-мл., Ж.-К. Ларше
Издатели: Вершина, год выпуска 2006
ISBN: 5-9626-0106-8
Серия: Маркетинг
Год: 2006

Описание:
В своей книге авторы рассматривают вопросы разработки и реализации маркетинговой стратегии компании. От других книг по стратегическому маркетингу данную работу отличает подход, ориентированный на практическое применение. Авторы не преследовали цель подробного изложения концепций стратегического анализа, планирования и контроля, предлагаемых теорией маркетинга. Главная задача - научить читателя применять данные знания на практике, в процессе выработки конкретных стратегических решений, предоставив ему специальные инструменты и модели для принятия этих решений. Достижению данной цели способствует представление материала с использованием многочисленных примеров из реальной практики как начинающих, так и крупных известных фирм, функционирующих в разных уголках земного шара. Особое внимание уделяется вопросам разработки маркетинговых стратегий в условиях так называемой новой экономики, связанной с электронной коммерцией, Интернетом, телекоммуникационными услугами. Книга будет полезна студентам вузов, углубленно изучающим маркетинг и менеджмент, преподавателям, слушателям, обучающимся по программам MBA, предпринимателям, высшим руководителям компаний, начальникам отделов маркетинга, менеджерам по маркетингу и всем специалистам в области маркетинга, участвующим в процессе формирования и реализации маркетинговых стратегий.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия