Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ Нелинейный стратегический менеджмент или искусство конкуренции ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Менеджмент. Управление предприятием


Лемке Генрих Нелинейный стратегический менеджмент или искусство конкуренции

Нелинейный стратегический менеджмент или искусство конкуренции

Нет на складе
Автор: Лемке Генрих
Издатели: Дело и сервис, год выпуска 2006
ISBN: 5-8018-0292-4
Серия: Маркетинг и менеджмент
Год: 2006

Описание:
Как добиться успеха в конкурентной борьбе и возможно ли осуществить это минимальными средствами и с наименьшими рисками, а может быть, можно вообще избежать конфронтации в бизнесе? На примерах из военной и политической истории, а также опираясь на собственный личный опыт независимого эксперта, автор раскрывает суть нелинейных стратегических принципов и методов. Книга не содержит готовых решений и рецептов. Основная ее цель - не столько ознакомить с возможностями нелинейных стратегических действий на агрессивную активность конкурентов, сколько предостеречь предпринимателя от возможных аналогичных нелинейных действий со стороны оппонентов. В основу книги положены эффективные военные стратегии, описанные легендарным Сунь-Цзы и дополненные впоследствии Басилом Лиддел-Гартом, а также философское наследие китайской военной мысли, наиболее ярко выраженное в 36 классических стратагемах Древнего Китая. В качестве образцов применения нелинейных стратегий использованы конкретные примеры из военной сферы а также отдельные ситуации, связанные с деятельностью некоторых зарубежных и отечественных компаний. Книга рассчитана на широкий круг читателей, но наибольший интерес она представляет для людей, занимающихся серьезным бизнесом.


Булгаковская энциклопедия