Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса
Нет на складе
Автор: Виноградова Марина Викторовна, Панина Зинаида Ивановна
Издатели: Дашков и К, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-394-00293-9
Год: 2010
Описание:
В учебном пособии с учетом специфики сферы сервиса рассмотрены подходы к организации и планированию деятельности предприятий, включая вопросы организации производственных процессов выполнения услуг, проблемы сервисного обслуживания клиентов, управления качеством услуг, организации оплаты труда, методики расчета плановых показателей деятельности, особенности бизнес-планирования в сфере услуг.
Для студентов, аспирантов, преподавателей вузов по сервисным специальностям, а также практических работников предприятий сферы услуг.
5-е издание, переработанное и дополненное