Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ Прямой и интерактивный маркетинг ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Менеджмент. Управление предприятием


Стоун Мерлин Прямой и интерактивный маркетинг

Прямой и интерактивный маркетинг

Нет на складе
Автор: Стоун Мерлин
Издатели: Баланс Бизнес Букс, год выпуска 2005
ISBN: 966-8644-18-2
Год: 2005

Описание:
Прямой маркетинг входит в число наиболее известных инструментов, применяемых для поиска и завоевания новых клиентов. Однако в неумелых руках этот инструмент может принести больше вреда, чем пользы. Хаотичная почтовая рассылка, неподготовленные телефонные звонки, электронная почта, забитая спамом, - все это признаки небрежно спланированной маркетинговой кампании, результатом которой становятся выброшенные на ветер деньги и раздраженные клиенты. С другой стороны, компаниям, которые пользуются хорошим прямым маркетингом, успешно удается направить свою деятельность на привлечение нужных клиентов. Книга "Прямой и интерактивный маркетинг" - подробное практическое руководство, демонстрирующее новые возможности прямого маркетинга, в основе которого лежит эффективная обратная связь, тонкое понимание нужд и психологии клиентов, тщательно выверенные и точно спланированные действия.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия