Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ «Золотые» покупатели. Стоят ли клиенты тех денег, что вы на них тратите? ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Менеджмент. Управление предприятием


Гупта Сунил, Леманн Дональд «Золотые» покупатели. Стоят ли клиенты тех денег, что вы на них тратите?

«Золотые» покупатели. Стоят ли клиенты тех денег, что вы на них тратите?

Нет на складе
Автор: Гупта Сунил, Леманн Дональд
Издатели: Питер, год выпуска 2007
ISBN: 5-469-01183-6
Серия: Деловой бестселлер
Год: 2007

Описание:
Знаменитое правило Парето гласит, что 20% покупателей приносят 80% дохода. Однако традиционные показатели "пожизненной доходности покупателей" не слишком полезны для принятия решений. В этой книге предлагается четкая методика, позволяющая просчитать ценность покупателей. Этот фактор, по мнению авторов, и должен лечь в основу маркетинговой стратегии фирмы. Их работа - не теоретический труд, а удобный практический инструмент, призванный увеличить прибыли компании. Вы узнаете, как расчеты доходности клиентов влияют на привлечение, обслуживание, удержание и сегментацию покупателей, а также на стратегические решения в области слияний, поглощений и объединений. Издание адресовано руководителям компаний, менеджерам по стратегическому развитию, специалистам по маркетингу и брендингу, аналитикам, инвесторам.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия