Автор: Никифоров Г.С., Власов П. К., Липницкий А. В., Лущихина И. М., Макшанов С. И., Маничев С. А., Почебут Людмила Георгиевна, Смирнов П. И., Ходырева Н. В., Хрящева Н. Ю. Издатели: Гуманитарный центр, год выпуска 2009 ISBN: 978-966-8324-57-4 Год: 2009 Описание: Книга является первой в России по курсу "Психология менеджмента". На основе последних достижений науки в ней прослеживается последовательная психологизация менеджмента в процессе его эволюции. Раскрыв...
Автор: Фельсер Георг Издатели: Гуманитарный центр, год выпуска 2009 ISBN: 978-966-8324-20-Х Год: 2009 Описание: Психологическое влияние рекламы и маркетинга - основное содержание этой книги. Автор связывает специальные знания по психологии, а именно психологии восприятия, познания, личности и социальной психологии с прак...
Автор: Талеб Нассим Николас Издатели: КоЛибри, год выпуска 2011 ISBN: 978-5-389-00573-0 Серия: Отдельные проекты Год: 2011 Описание: "Черный лебедь" - не учебник по экономике. Это размышления очень незаурядного человека о жизни и о том, как найти в ней свое место.
За одно только последнее десятилетие человечество пережило ряд тяже...
Автор: Эриксон Джулиет Издатели: Клуб семейного досуга, год выпуска 2009 ISBN: 978-5-9910-0927-0 Серия: Психология Год: 2009 Описание: Успех и в бизнесе, и в личной жизни напрямую зависит от умения общаться с окружающими. Овладеть этими знаниями и стать мастером убеждения может каждый.
Освоив простые, но действенные методики, вы сможете:
- ...
Автор: Кибанов Ардальон Яковлевич, Коновалова Валерия Германовна, Захаров Дмитрий Кириллович, Ворожейкин Иван Егорович Издатели: ИНФРА-М, год выпуска 2009 ISBN: 978-5-16-002275-8 Серия: Высшее образование Год: 2009 Описание: Учебник подготовлен учеными кафедры управления персоналом Государственного университета управления. В нем излагаются основы конфликтологии, характеристика конфликтов, источники их возникновения и стадии развити...
Автор: Витале Джо Издатели: София, год выпуска 2010 ISBN: 978-5-399-00003-9 Серия: Секрет успеха Год: 2010 Описание: Люди, не читавшие этого Руководства, сосредоточиваются на том, чего они не хотят. И получают ненужное. Так что, если вы желаете себе богатства, сосредоточьтесь на богатстве. Если вы желаете себе здоровья, сосре...
Автор: Беттджер Фрэнк Издатели: Попурри, год выпуска 2010 ISBN: 978-985-15-0858-3, 978-985-15-1191-0 Год: 2010 Описание: Книга содержит советы и подробные рекомендации по совершенствованию стиля и техники продаж.
2-е издание
Автор: Эш Мэри Кей Издатели: Манн, Иванов и Фербер, год выпуска 2010 ISBN: 978-5-91657-023-6, 978-5-91657-071-7, 978-5-9165-7175-2 Год: 2010 Описание: Сорок пять лет назад американка Мэри Кэй Эш открыла собственный маленький бизнес. Сегодня компания Mary Kay - гигантская косметическая империя с двухмиллиардным оборотом, действующая по принципу прямых продаж, ...
Автор: Минаева Н. Л. Издатели: МПСИ, год выпуска 2009 ISBN: 978-5-9770-0435-7 Год: 2009 Описание: Современные тенденции в изучении проблем и формировании моделей управления коммерческими организациями в нашей стране явно свидетельствуют об определенной эволюции в понимании основных механизмов, влияющих на к...
Автор: Пичугин Виталий Издатели: Альпина Паблишер, год выпуска 2010 ISBN: 978-5-9614-1076-1 Год: 2010 Описание: В России предприниматель до сих пор - одна из самых "опасных профессий". Относительно недавний переход к рынку, несовершенство законодательства, непрозрачность экономики, нечестная конкуренция, необхо...
Автор: Ягер Джен Издатели: Альпина Паблишер, год выпуска 2009 ISBN: 978-5-9614-1141-6 Серия: Принципы успеха Год: 2009 Описание: Правильно распределять свое время - значит, правильно организовать свою жизнь. Люди, управляющие своим временем, не только успешно строят глобальные планы, но и выполняют их.
Книга Джен Ягер поможет оценить, ...
Автор: Голдсмит Маршалл Издатели: Олимп-Бизнес, год выпуска 2009 ISBN: 978-5-9693-0165-8 Год: 2009 Описание: Книга Маршалла Голдсмита парадоксальна по своей сути. Она написана в помощь людям, которые... уже добились грандиозного успеха. У них есть все, к чему они стремились, сбылись все их мечты. Казалось бы, чего еще...
Автор: Петрунин Юрий Юрьевич, Панов Михаил Иванович, Борисов Владимир Константинович, Панина Екатерина Михайловна, Тумина Любовь Егоровна Издатели: ИНФРА-М, год выпуска 2009 ISBN: 978-5-16-002667-1, 978-5-8199-0276-9 Серия: Профессиональное образование Год: 2009 Описание: Учебник подготовлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта среднего специального образования по специальности "Менеджмент" и представляет собой учебный курс по этике...
Автор: Резепов Ильдар Шамильевич Издатели: Дашков и К, год выпуска 2009 ISBN: 978-5-3940-0391-2 Год: 2009 Описание: В простой и доступной форме в данной книге изложены оригинальные находки в области психологии рекламы и PR; показаны классические ошибки менеджеров по рекламе и PR в области психологии; широко представлены инно...
Автор: Иванова Наталья Львовна, Михайлова Елена Витальевна, Штроо Владимир Артурович Издатели: ГУ ВШЭ, год выпуска 2008 ISBN: 978-5-7598-0493-2 Год: 2008 Описание: В учебном пособии рассматриваются следующие темы: психология бизнеса в контексте развития бизнеса и психологической науки, организация как инструмент бизнеса, принятие решений в бизнесе, бизнес как социальный и...
Автор: Персикова Тамара Николаевна Издатели: Логос, год выпуска 2008 ISBN: 978-5-98704-127-9 Серия: Новая студенческая библиотека Год: 2008 Описание: Рассмотрены вопросы межкультурной коммуникации в многонациональной деловой среде. Впервые в отечественной учебной литературе представлен наиболее полный анализ всех аспектов корпоративной культуры: истории, уро...
Автор: Канке Алла Анатольевна, Кошевая Ирина Петровна Издатели: Форум, год выпуска 2009 ISBN: 978-5-8199-0374-2 Серия: Профессиональное образование Год: 2009 Описание: В работе отражены принципы и нормы этики и культуры деловых отношений в системе государственного управления в свете реформирования государственной службы Российской Федерации. Раскрыта этическая проблемная обла...
Автор: Кибанов Ардальон Яковлевич, Коновалова Валерия Германовна, Захаров Дмитрий Кириллович Издатели: ИНФРА-М, год выпуска 2009 ISBN: 978-5-16-003228-3 Серия: Высшее образование Год: 2009 Описание: В учебнике, подготовленном учеными кафедры управления персоналом Государственного университета управления, излагаются теоретические, методические и практические вопросы этики деловых отношений: природа этики де...
Автор: Хьюз-мл. Джеймс И. Издатели: Олимп-Бизнес, год выпуска 2007 ISBN: 978-5-9693-0016-3 Год: 2007 Описание: Джеймс Хьюз излагает принципы управления семьей и семейным капиталом и дает практические советы. Он предлагает оригинальную стратегию сохранения и приумножения человеческих, интеллектуальных и финансовых активо...
Автор: Мартова Татьяна Владимировна Издатели: Феникс, год выпуска 2009 ISBN: 978-5-222-15951-4 Серия: Высшее образование Год: 2009 Описание: В данном пособии представлены основы этики деловых отношений, рассмотрены методы и средства делового общения, а также показаны методика проведения переговоров, правила дипломатического и светского этикета, даны...