Читальнай зал на Булгаков.ру

Все рубрики



~ 18 непреложных законов корпоративной репутации ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Реклама. PR


Олсоп Рональд 18 непреложных законов корпоративной репутации

18 непреложных законов корпоративной репутации

Нет на складе
Автор: Олсоп Рональд
Издатели: Вершина, год выпуска 2006
ISBN: 5-9626-0162-9
Серия: Public Relations
Год: 2006

Описание:
В любой сфере бизнеса доброе имя приносит ощутимые материальные дивиденды: уважаемые компании добиваются лучших результатов. Репутационный менеджмент становится все более востребованным. Растет и потребность в литературе, которая поможет деловым людям научиться создавать и сохранять личную и корпоративную репутацию. В книге подробно и доходчиво объясняется, что такое репутация и почему так важно ее пестовать; каковы цели и задачи репутационного менеджмента; как строится работа "ответственного за корпоративную репутацию" и т. д. Все выводы и примеры из жизни корпоративной Америки подкреплены социологическими и статистическими данными. Книга адресована руководителям и топ-менеджерам компаний, работникам консалтинговых, рекламных и PR-служб.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия