Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ Реклама. PR ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Реклама. PR

Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  


Эллвуд Айен Основы брэндинга: 100 приемов повышения ценности товарной марки

Основы брэндинга: 100 приемов повышения ценности товарной марки

Цена: 192 руб.

Автор: Эллвуд Айен
Издатели: Гранд-Фаир, год выпуска 2002
ISBN: 5-8183-0450-7, 978-5-8183-0450-2
Серия: Университеты бизнеса
Год: 2002
Описание: Любая структура, предлагающая на рынке товар или услугу, нуждается в средствах пропаганды своего товара. Мощный брэнд - образ марки товара или услуги, сформировавшийся в сознании покупателя и позитивно выделяющ...
Чевертон Питер Почему ваш бренд не работает?

Почему ваш бренд не работает?

Цена: 112 руб.

Автор: Чевертон Питер
Издатели: Гранд-Фаир, год выпуска 2004
ISBN: 5-8183-0718-2
Серия: Если вы такой умный...
Год: 2004
Описание: Одни утверждают, что брендам приходит конец, другие убеждены, что бренды - краеугольный камень бизнеса, третьи - что это чума современного мира. Так нужен ли брендинг? И можно ли им заниматься, не имея "ли...
О'Гуинн Томас С., Аллен Крис Т., Семеник Ричард Дж. Реклама и продвижение бренда

Реклама и продвижение бренда

Цена: 1904 руб.

Автор: О'Гуинн Томас С., Аллен Крис Т., Семеник Ричард Дж.
Издатели: Нева, год выпуска 2004
ISBN: 5-7654-3390-1
Серия: Современный бизнес
Год: 2004
Описание: Сегодня уже невозможно представить раскрученный бренд и эффективную рекламную кампанию без связи между ними. Только четко спланированные маркетинговые мероприятия могут привести к успеху предприятие, его продук...
Линдстром Мартин, Сейболд Патриция Б. Детский брендинг

Детский брендинг

Цена: 446 руб.

Автор: Линдстром Мартин, Сейболд Патриция Б.
Издатели: Нева, год выпуска 2004
ISBN: 5-7654-3326-Х
Год: 2004
Описание: Научиться управлять силой влияния подростков на действия своих родителей поможет вам эта книга. Она написана по результатам исследования, результаты которого предоставляют уникальную возможность разработать нов...
 Новый брендинг

Новый брендинг

Цена: 541 руб.

Издатели: Нева, год выпуска 2003
ISBN: 5-7654-3249-2
Год: 2003
Описание: Перед вами книга, в которой нашли отражение опыт и прогрессивные взгляды одиннадцати экспертов по брендингу, многие из которых являются авторами мировых бестселлерв в этой области. Они излагают свои мысли и иде...
Хенслоу Филип Практическое руководство по паблик рилейшнз

Практическое руководство по паблик рилейшнз

Цена: 541 руб.

Автор: Хенслоу Филип
Издатели: Нева, год выпуска 2003
ISBN: 5-7654-2937-8
Серия: Современный бизнес
Год: 2003
Описание: Если вы впервые сталкиваетесь с необходимостью организации выставки, конференции, семинара, то простая и функциональная структура издания позволит быстро найти рекомендации по их проведению. Те, кто в своей пр...
Оливер Сандра Стратегия в паблик рилейшнз

Стратегия в паблик рилейшнз

Цена: 542 руб.

Автор: Оливер Сандра
Издатели: Нева, год выпуска 2003
ISBN: 5-7654-2927-0
Год: 2003
Описание: Эта книга рассказывает о принципах организации PR-стратегии фирмы, методах формирования желаемого имиджа и репутации компании на рынке. Следуя рекомендациям автора, как профессионалы в сфере связей с общественн...
Ле Пла Ф. Джозеф, Паркер Линн М. Интегрированный брендинг

Интегрированный брендинг

Цена: 379 руб.

Автор: Ле Пла Ф. Джозеф, Паркер Линн М.
Издатели: Нева, год выпуска 2003
ISBN: 5-7654-2531-3
Год: 2003
Описание: "Интегрированный брендинг" - это руководство для тех компаний, которые хотят построить бренд, приносящий постоянную выгоду. В освещенной здесь модели слово "интегрированный" означает, что бр...
Беквит Гарри Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг

Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг

Цена: 269 руб.

Автор: Беквит Гарри
Издатели: Альпина Паблишер, год выпуска 2011
ISBN: 5-9614-0008-5, 5-9614-0292-4, 5-9614-0442-0, 978-5-9614-0949-9, 978-5-9614-1496-7
Серия: Принципы успеха
Год: 2011
Описание: Книга, основанная на двадцатипятилетнем опыте работы автора с тысячами профессиональных бизнесменов, доносит до читателей маркетинговые знания через рассмотрение практических примеров работы как крупных компани...
Филлипс Дэвид PR в Интернете (Начальная школа бизнеса)

PR в Интернете (Начальная школа бизнеса)

Цена: 161 руб.

Автор: Филлипс Дэвид
Издатели: Гранд-Фаир, год выпуска 2004
ISBN: 5-8183-0773-5
Серия: Начальная школа бизнеса
Год: 2004
Описание: Книга, созданная специалистом в сфере электронного PR, дает обзор и оценку новой среды общения - Интернета, выявляет его возможности и механику использования. Автор раскрывает методику, с помощью которой любая ...
Винсент Лоуренс Легендарные бренды: Раскрученные рекламные мифы, в которые поверил весь мир

Легендарные бренды: Раскрученные рекламные мифы, в которые поверил весь мир

Цена: 223 руб.

Автор: Винсент Лоуренс
Издатели: Гранд-Фаир, год выпуска 2004
ISBN: 5-8183-0791-3
Год: 2004
Описание: Есть бренды, которые приносят высокие прибыли, и потребительская верность им продиктована в первую очередь качеством, ценой и функциональной ценностью. А есть другие бренды, пристрастие к которым основано на эм...
Олейник Игорь, Лапшов Андрей "Плюс/Минус" Репутация

"Плюс/Минус" Репутация

Цена: 141 руб.

Автор: Олейник Игорь, Лапшов Андрей
Издатели: Бахрах-М, год выпуска 2003
ISBN: 5-94648-028-6
Год: 2003
Описание: В книге популярно излагаются основные положения искусства управления репутацией. Для практиков управления, интересующихся вопросами эффективности отношений с общественностью, а также для преподавателей и студен...
Кляйн Наоми Заборы и окна. Хроники антиглобализационного движения

Заборы и окна. Хроники антиглобализационного движения

Цена: 130 руб.

Автор: Кляйн Наоми
Издатели: Добрая книга, год выпуска 2005
ISBN: 5-98124-032-6
Серия: Маркетинг
Год: 2005
Описание: Эта книга - о многочисленных заборах, отделяющих людей от нормального существования, лишающих их всех прав, в том числе на еду, собственную землю и свободу передвижения. Это книга об окнах надежды и света, част...
Мэтис Марк Накорми Зверя по имени Медиа: Простые рецепты для грандиозного паблисити

Накорми Зверя по имени Медиа: Простые рецепты для грандиозного паблисити

Цена: 207 руб.

Автор: Мэтис Марк
Издатели: Гранд-Фаир, год выпуска 2005
ISBN: 5-8183-0860-Х
Год: 2005
Описание: Эта книга рассказывает о принципах функционирования масс-медиа, о законах, которые управляют работой журналистов и в крупнейших кампаниях, и в провинциальных газетах. Двенадцать простых правил взаимодействия со...
Блинкина-Мельник Мария Михайловна Рекламный текст: Задачник для копирайтеров

Рекламный текст: Задачник для копирайтеров

Цена: 177 руб.

Автор: Блинкина-Мельник Мария Михайловна
Издатели: ОГИ, год выпуска 2007
ISBN: 5-94282-134-8, 978-5-94282-461-7
Серия: Учебники для ВУЗов
Год: 2007
Описание: "Задачник для копирайтеров" - практическое руководство по созданию рекламных текстов. Эта книга, написанная преподавателем рекламного творчества, представляет собой "курс молодого копирайтера&quo...
Дайер Дэвис, Далзелл Фредерик, Олегарио Ровена Procter & Gamble. Путь к успеху: 165-летний опыт построения брендов

Procter & Gamble. Путь к успеху: 165-летний опыт построения брендов

Цена: 456 руб.

Автор: Дайер Дэвис, Далзелл Фредерик, Олегарио Ровена
Издатели: Альпина Паблишер, год выпуска 2011
ISBN: 5-9614-0170-7, 5-9614-0408-0, 978-5-9614-1433-2
Год: 2011
Описание: В книге исследован уникальный опыт компании PROCTER & GAMBLE по созданию популярных и приносящих высокую прибыль брендов, таких как мыло Ivory и Camay, стиральные порошки Tide и Ariel, шампуни Head & Sh...
Наволоцкая Яна Евгеньевна Мифы и рифы рекламного бизнеса

Мифы и рифы рекламного бизнеса

Цена: 98 руб.

Автор: Наволоцкая Яна Евгеньевна
Издатели: Феникс, год выпуска 2005
ISBN: 5-222-07138-3
Серия: Золотые стандарты бизнеса
Год: 2005
Описание: Эта книга состоит из трех частей: первая посвящена целиком тем читателям, кто впервые пробует себя на рекламном поприще. Как общаться по телефону, что говорить клиенту на встрече, как заключить свой первый дого...
Уинзор Джон По ту сторону бренда

По ту сторону бренда

Цена: 221 руб.

Автор: Уинзор Джон
Издатели: Феникс, год выпуска 2005
ISBN: 5-222-07061-1
Серия: Бизнес-бестселлер
Год: 2005
Описание: Брендинг достиг своего зенита в тот момент, когда электронная эра полностью вошла в нашу жизнь, а порядка девяноста процентов рискового капитала, полученного недавно основанными предприятиями, были затрачены ис...
Кунде Йеспер Уникальность теперь... или никогда. Книга о корпоративной религии

Уникальность теперь... или никогда. Книга о корпоративной религии

Цена: 857 руб.

Автор: Кунде Йеспер
Издатели: Стокгольмская школа экономики, год выпуска 2005
ISBN: 5-315-00026-5
Серия: Книги Стокгольмской школы экономики
Год: 2005
Описание: Йеспер Кунде - имя, которое нечасто можно увидеть на афишах театров бизнес-консалтинга. Эта яркая звезда датского маркетинга лучше любого понимает, что именно нужно для создания энергичной, всеобъемлющей, вооду...
Веккьо Жене "Киндерсюрприз" для маркетологов: Как создать "долгоиграющий" бренд для детей

"Киндерсюрприз" для маркетологов: Как создать "долгоиграющий" бренд для детей

Цена: 232 руб.

Автор: Веккьо Жене
Издатели: Гранд-Фаир, год выпуска 2005
ISBN: 5-8183-0968-1
Серия: Университеты бизнеса
Год: 2005
Описание: Детские бренды мирового класса - это бренды, постоянно демонстрирующие высшее качество продукции. Таких брендов, которые к тому же пользуются постоянным успехом, не больше 20! Среди них вечные Disney, Barbie, M...

Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  



Булгаковская энциклопедия