Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ Анатомия бренда (+ СD) ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Реклама. PR


Перция Валентин Матвеевич, Мамлеева Лилия Анатомия бренда (+ СD)

Анатомия бренда (+ СD)

Нет на складе
Автор: Перция Валентин Матвеевич, Мамлеева Лилия
Издатели: Вершина, год выпуска 2007
ISBN: 5-9626-0282-Х
Год: 2007

Описание:
Эта книга - первое в мире практическое руководство по разработке брендов. Автор представляет методику пошагового создания работающего бренда, проверенную за пять лет на более чем 200 проектах. Книга состоит из двух частей. Первая предназначена для владельцев бизнеса, директоров и топ-менеджеров компаний. Прочитав ее, вы поймете, действительно ли у вас есть бренд в полном понимании этого слова. Если окажется, что бренда у вас нет, вторая часть книги должна быть внимательно прочитана вашими подчиненными (заместителями по маркетингу, маркетинг-менеджерами, специалистами отдела маркетинга) и партнерами (консультантами, рекламными агентами, подрядчиками) - то есть всеми, кому вы платите деньги за помощь в развитии вашего бизнеса. Данное издание сопровождается CD-диском.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия