Автор: Капферер Жан-Ноэль Издатели: Вершина, год выпуска 2007 ISBN: 5-9626-0015-0 Серия: Реклама/брендинг Год: 2007
Описание: Перед вами третье издание книги о бренд - менеджменте, которая была признана лучшей работой по этой теме во всем мире. Подобный успех объясняется ее неоспоримыми достоинствами: оригинальностью, уникальным балансом между теорией и практикой, актуальностью материала, новизной примеров и иллюстраций, полнотой исследования.
В издании собрана исчерпывающая информация о таких вопросах, как строительство бренда, управление розничными брендами, роль инноваций в развитии и обновлении брендов, корпоративный брендинг, современные тенденции бренд - менеджмента.
Эта книга - бесценный справочник для специалистов по маркетингу и бренд - менеджеров.
Переводчик: Е. Виноградова.