Читальнай зал на Булгаков.ру

Все рубрики



~ Директ-маркетинг от "А" до "Я" ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Реклама. PR


Мазилкина Елена Ивановна, Паничкина Галина Георгиевна Директ-маркетинг от "А" до "Я"

Директ-маркетинг от "А" до "Я"

Нет на складе
Автор: Мазилкина Елена Ивановна, Паничкина Галина Георгиевна
Издатели: Альфа-Пресс, год выпуска 2006
ISBN: 5-94280-220-3
Серия: Тайны успешного бизнеса
Год: 2006

Описание:
Все мы привыкли к рекламе. Она охотится на нас с экранов телевизоров, по радиоволнам, со страниц газет, уличных щитов и т.п., пытаясь заинтересовать нас в товарах и услугах. Но старые идеи и методы, используемые в ней, уже не так эффективно воздействуют на нас, а зачастую просто раздражают. Но что же делать производителям? Как довести информацию до потребителя быстро и ненавязчиво? Одним из новых методов доведения информации до потребителя является директ-маркетинг. Этот метод с каждым годом занимает все большую долю в бизнес-коммуникациях компаний по всему миру. В чем заключается директ-маркетинг? Директ-маркетинг - это разнообразные мероприятия, которые направлены на заполучения потребителя: он должен что-либо заказать на предложенный товар или услугу либо захотеть получить дополнительную информацию о них. Директ-маркетинг, директ-мэйл, прямая почтовая рассылка, адресное обращение... Что это такое? В чем отличие? Какова эффективность? Как правильно подготовить материалы для них? Эта книга расскажет, как разработать эффективную директ-маркетинговую программу и как придумать оригинальные и запоминающиеся ходы, которые позволят обратить на вашу фирму внимание клиентов.


Булгаковская энциклопедия