Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ Эффективность рекламы ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Реклама. PR


Попов Алексей, Кутлалиев Асхат Эффективность рекламы

Эффективность рекламы

Нет на складе
Автор: Попов Алексей, Кутлалиев Асхат
Издатели: Эксмо, год выпуска 2007
ISBN: 5-699-10796-7, 5-699-14768-3
Серия: Профессиональные издания для бизнеса
Год: 2007

Описание:
"Эффективность рекламы" - книга уникальная и чрезвычайно своевременная. Особенно на фоне поразительного противоречия: в рекламу вкладываются огромные средства и между тем в аналитической практике отсутствует хоть сколько-нибудь однозначный и приемлемый ответ на вопрос о том, каков же ее реальный эффект и какими средствами его можно более или менее точно измерить. В итоге реклама остается инвестицией на глазок, вложением с приблизительным, а то и вовсе неопределенным эффектом. Настоящая книга приходит на помощь растерянному рекламодателю, предлагая комплексное описание проблемы, систематизацию наиболее интересных и действительно работающих зарубежных и отечественных концепций, теорий и методик, позволяя использовать их на практике. Книга будет безусловно полезна для всех специалистов, как теоретиков, так и практиков, имеющих отношение к рекламе и шире - к маркетингу и коммуникациям. Первое полноценное отечественное научно-популярное издание по рекламе вообще и проблеме ее эффективности в частности. Б.Л.Еремин, Президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации (IIA)


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия