Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ Экономические результаты рекламной восприимчивости ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Реклама. PR


Донцов Александр Иванович, Овчаренко Анастасия Экономические результаты рекламной восприимчивости

Экономические результаты рекламной восприимчивости

Нет на складе
Автор: Донцов Александр Иванович, Овчаренко Анастасия
Издатели: Эксмо, год выпуска 2007
ISBN: 978-5-699-23149-2
Серия: Образовательный стандарт ХХI
Год: 2007

Описание:
Издание адресовано специалистам по маркетингу и менеджменту, психологам, бизнесменам. Его цель - выявить основные закономерности восприятия рекламы, найти способы влияния на него и таким образом повысить уровень ее экономической эффективности. Кроме того, в книге рассмотрены основы психологической эффективности рекламы, социальные, психологические и экономические факторы и параметры восприятия потребителем различных товаров и услуг, а также параметры формирования позитивной установки у потребителей рекламной продукции. Авторы предлагают различные подходы к определению приверженности торговой марке и эффективности затрат на рекламу.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия