Читальнай зал на Булгаков.ру

Все рубрики



~ Эмоции и рассудок: Их влияние на поведение потребителя ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Реклама. PR


Чаудхури Арьюн Эмоции и рассудок: Их влияние на поведение потребителя

Эмоции и рассудок: Их влияние на поведение потребителя

Нет на складе
Автор: Чаудхури Арьюн
Издатели: Группа ИДТ, год выпуска 2007
ISBN: 978-5-94833-034-1
Год: 2007

Описание:
В книге описаны некоторые эмоциональные и рациональные мотивы, побуждающие покупателя выбрать тот или иной товар и влияющие на восприятие им коммерческого сообщения. Автор наглядно демонстрирует, какое влияние эти мотивирующие силы могут оказывать на показатели эффективности маркетинга. В каждую главу включен теоретический раздел, содержащий результаты практических исследований.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия