Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ Гипнотические рекламные тексты: как искушать и убеждать клиентов одними словами ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Реклама. PR


Витале Джо Гипнотические рекламные тексты: как искушать и убеждать клиентов одними словами

Гипнотические рекламные тексты: как искушать и убеждать клиентов одними словами

Нет на складе
Автор: Витале Джо
Издатели: Эксмо, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-699-38501-0
Серия: Джо Витале - мастер продаж
Год: 2010

Описание:
Книги Джо Витале расходятся миллионными тиражами. Как вы думаете, почему? Должно быть, автор умеет убеждать людей и влиять на них, буквально завораживая, гипнотизируя их искусством слова. Карьера писателя Джо Витале начиналась с написания рекламных текстов, поэтому автор со знанием дела предлагает четкую и последовательную методику написания текстов, так называемое гипнотическое письмо. Используя гипнотический стиль, можно написать рекламное объявление, которое волшебным образом повлияет на сознание потребителя, и он непременно сделает то, что вам от него нужно. Эффективность своей методики автор подкрепляет примерами из жизни известных копирайтеров и писателей. Книга будет интересна в первую очередь маркетологам, рекламистам, копирайтерам, PR-менеджерам, а также всем, кто хочет с помощью текстов научиться убеждать других.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия