Читальнай зал на Булгаков.ру

Все рубрики



~ Интегрированный брендинг ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Реклама. PR


Ле Пла Ф. Джозеф, Паркер Линн М. Интегрированный брендинг

Интегрированный брендинг

Цена: 379 руб.
Автор: Ле Пла Ф. Джозеф, Паркер Линн М.
Издатели: Нева, год выпуска 2003
ISBN: 5-7654-2531-3
Год: 2003

Описание:
"Интегрированный брендинг" - это руководство для тех компаний, которые хотят построить бренд, приносящий постоянную выгоду. В освещенной здесь модели слово "интегрированный" означает, что бренд создается на базе сильных сторон компании и ценностей клиентов, и реализуется на всех уровнях организации, - как через слова, так и через поступки. Безусловная заслуга авторов в том, что они, посредством создания системы правил принятия решений в области брендинга, продумали последовательность претворения своей концепции в жизнь и обратили внимание читателей на важные детали, без учета которых невозможно создание сильной марочной стратегии. Книга может быть рекомендована как практикующим специалистам, занимающимся маркетингом, рекламой и брендингом, так и студентам экономических вузов, изучающим эти дисциплины.


Булгаковская энциклопедия