Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ К черту бренды! - или Разбей свою моторолу ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Реклама. PR


Бурман Нейл К черту бренды! - или Разбей свою моторолу

К черту бренды! - или Разбей свою моторолу

Цена: 284 руб.
Автор: Бурман Нейл
Издатели: Поколение, год выпуска 2007
ISBN: 978-5-9763-0059-0
Год: 2007

Описание:
Известные бренды - острова в безбрежном океане названий, марок и логотипов, которые притягивают покупателей как магнит. В погоне за прибылью фирмы стараются создать вокруг своих товаров настоящий культ и пытаются продать нам то, что не продается, - уверенность в себе, красоту, любовь и счастье. Чтобы впарить свои кроссовки, мобильные телефоны или украшения, компании внушают покупателям бредовые потребности, формируют тягу к бессмысленным тратам. Результатом становятся не только пустые кошельки, но и разрушенные надежды. Брендомания - это болезнь. Британский журналист и промоутер Нэйл Бурман решил избавиться от брендозависимости самым радикальным способом - публично сжечь всю свою коллекцию вещей с фирменными логотипами. Нэйл Бурман организовал посвященный брендомании блог, который получил в обществе большой резонанс. По следам своей борьбы с пристрастием к брендам автор издал книгу, в основу которой легли как дневниковые записи, так и множество интересных материалов, касающихся истории, психологии и технологии создания брендов. В книге Нэйла Бурмана вы найдете то, чего нет ни в одном другом сочинении, обличающем общество потребления, - личный опыт обманутого потребителя.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия