Маркетинговая революция: Радикально новый подход к преобразованию бизнеса
Нет на складе
Автор: Стоун Мерлин, Гембл Поль, Тапп Алан, Марселла Энтони
Издатели: Баланс Бизнес Букс, год выпуска 2007
ISBN: 978-966-415-010-8
Год: 2007
Описание:
Каким образом осуществляется процесс управления маркетингом в компаниях во всем мире? Как его можно усовершенствовать?
Эта книга отвечает на эти и многие другие вопросы, используя результаты международных исследований и анализа, проведенного ведущими консультантами, преподавателями и практикующими специалистами, на примере маркетинговой деятельности крупнейшей в мире компании IBM.
Материал, представленный здесь, основывается на прошлом, чтобы показать наше будущее. Авторы рассматривают реалии существующего рынка, что позволяет понять, как разные культуры, демографические характеристики и взаимоотношения могут быть интегрированы в бизнес, чтобы помочь ему победить в конкурентной борьбе.
Перевод с английского А.А. Шамрай.