Менеджер по рекламе и продвижению товаров
Цена: 175 руб.
Автор: Дурович Александр Петрович, Гришко Наталья Ивановна
Издатели: Современная школа, год выпуска 2010
ISBN: 978-985-513-921-9
Серия: Профессиональное образование
Год: 2010
Описание:
Книга представляет собой практическое руководство по осуществлению эффективных маркетинговых коммуникаций, особое место среди которых занимают реклама и связи с общественностью. Характеристика их наиболее распространенного и востребованного инструментария дана в максимально концентрированном и структурированном виде, что в значительной степени позволяет облегчить процесс усвоения излагаемого материала.
Издание адресовано как практикующим специалистам по рекламе и связям с общественностью, так и всем, кто собирается профессионально заниматься маркетинговыми коммуникациями в будущем.