Мифодизайн. Коммерческие и социальные мифы
Нет на складе
Автор: Ульяновский Андрей
Издатели: Питер, год выпуска 2005
ISBN: 5-469-00204-7
Серия: Маркетинг для профессионалов
Год: 2005
Описание:
Книга посвящена глубокому осмыслению традиционной тематики социальной мифологии в новом и оригинальном ракурсе. Социальный миф является той средой, из которой возникают и в которой существуют брэнды. Автор рассматривает вопросы создания и функционирования брэнда в широком философском и культурном контексте, исследует факторы коммерческой успешности брэнда и механизмы воздействия на потребителя.
Книга ориентирована на специалистов по брэндингу, рекламе, маркетингу и связям с общественностью, на студентов и преподавателей соответствующих дисциплин, а также на всех, кто интересуется социальной мифологией.