Читальнай зал на Булгаков.ру

Все рубрики



~ Мифы и рифы рекламного бизнеса ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Реклама. PR


Наволоцкая Яна Евгеньевна Мифы и рифы рекламного бизнеса

Мифы и рифы рекламного бизнеса

Цена: 98 руб.
Автор: Наволоцкая Яна Евгеньевна
Издатели: Феникс, год выпуска 2005
ISBN: 5-222-07138-3
Серия: Золотые стандарты бизнеса
Год: 2005

Описание:
Эта книга состоит из трех частей: первая посвящена целиком тем читателям, кто впервые пробует себя на рекламном поприще. Как общаться по телефону, что говорить клиенту на встрече, как заключить свой первый договор и т.д. Вторая часть адресована , прежде всего, руководителям рекламных агентств, и здесь приводится масса рекомендаций по организации работы рекламной службы, а также по управлению и обучению менеджеров, рассказывается о системах премирования сотрудников и т.д. Наконец, третья часть представляет собой собрание проектов, советов и реальных рецептов, как заключить выгодную сделку, предложив клиенту идею, а не просто размещение рекламы. Как стать опасным соперником для своих конкурентов? Рассказывается о способах написания статьи, составления коммерческого предложения и т.д.


Булгаковская энциклопедия