Читальнай зал на Булгаков.ру

Все рубрики



~ Незримые ценности бренда ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Реклама. PR


Шеррингтон Марк Незримые ценности бренда

Незримые ценности бренда

Нет на складе
Автор: Шеррингтон Марк
Издатели: Вершина, год выпуска 2006
ISBN: 5-9626-0112-2
Серия: Реклама/брендинг
Год: 2006

Описание:
Марк Шеррингтон - учредитель международной консалтинговой фирмы Added Value - считает, что маркетинг сродни алхимии, и что все хорошие маркетологи заняты поиском своего философского камня. В книге вы найдете много невыдуманных историй о бизнесе и бизнесменах, есть полемика и шутки. Читатель узнает, что для максимального роста компании и эффективной конкуренции на своих рынках нельзя ограничиваться лишь маркетинговыми исследованиями.


Булгаковская энциклопедия