Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ NO LOGO. Люди против брэндов ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Реклама. PR


Кляйн Наоми NO LOGO. Люди против брэндов

NO LOGO. Люди против брэндов

Нет на складе
Автор: Кляйн Наоми
Издатели: Добрая книга, год выпуска 2005
ISBN: 5-98124-001-6
Серия: Общественно-политическая литература
Год: 2005

Описание:
"No Logo" - это одновременно серьезное экономическое и культурологическое исследование, политический манифест, научная монография и увлекательное журналистское расследование, критикующее глобализацию, неолиберализм и современный экономический порядок, при котором мир, опутанный сетями глобальных брэндов, лишен возможности свободного выбора и не может полноценно развиваться. "No Logo" - это "евангелие антикорпоративного движения" ("The New York Times"), книга, которую называют новым "Капиталом". Наоми Кляйн раскрывает истинные причины основных конфликтов современности и объясняет, почему некоторые известные и уважаемые компании становятся объектами открытой ненависти миллионов людей, которые выходят на улицы, пытаясь изменить мировой порядок и сделать его более справедливым.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия