Новый мужчина: маркетинг глазами женщин
Нет на складе
Автор: Зальцман Мэриан, Мататиа Айра, О'Райли Энн
Издатели: Питер, год выпуска 2007
ISBN: 978-5-91180-502-9
Серия: Совместные издания с ИД "Коммерсантъ"
Год: 2007
Описание:
Сегодня мы являемся свидетелями колоссального гендерного сдвига. Женщины получили то, что хотели: широкие возможности трудоустройства, социальные, политические, экономические права… А мужчины? Что приобрели или утратили они? Как социальные, политические и экономические сдвиги меняют их жизнь? И что должны делать маркетологи, чтобы учитывать эти изменения?
Книга адресована не только специалистам, занимающимся социальными аспектами взаимоотношения полов, рекламщикам и маркетологам, но и широкому кругу читателей, интересующихся вопросами пола в современном мире.