Читальнай зал на Булгаков.ру

Все рубрики



~ Основы психологии рекламы для студентов колледжей. Практикум ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Реклама. PR


Волкова А.И., Пижугийда В.В. Основы психологии рекламы для студентов колледжей. Практикум

Основы психологии рекламы для студентов колледжей. Практикум

Нет на складе
Автор: Волкова А.И., Пижугийда В.В.
Издатели: Феникс, год выпуска 2006
ISBN: 5-222-07934-1
Серия: Среднее профессиональное образование
Год: 2006

Описание:
Учебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта для студентов гуманитарных направлений по специальности "Реклама", "Маркетинг" и "Менеджмент", "Сервис и туризм". В пособии обобщен теоретический, методологический и практический материал, ориентированный на применение в сфере учебной деятельности студента. Основное операциональное понятие книги - реклама, рассматривается в различных ракурсах ее проявлений. Понятие рекламы излагается в ключе форм массовой коммуникации и как средство управления людскими сообществами. Особое внимание уделено процессам восприятия, переработки рекламной информации и формирования покупательского поведения под влиянием рекламы. Также в книге уделяется внимание эффективным психотехнологиям, используемым в рекламном бизнесе. Предлагаемое учебное пособие адресовано, прежде всего, студентам колледжей, изучающим дисциплину "Психология рекламы", но возможно будет интересным для широкого круга специалистов.


Булгаковская энциклопедия