Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ Основы рекламы ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Реклама. PR


Головлева Елена Леонидовна Основы рекламы

Основы рекламы

Нет на складе
Автор: Головлева Елена Леонидовна
Издатели: Феникс, год выпуска 2006
ISBN: 5-222-04272-3, 5-222-06755-6, 5-222-07941-4
Серия: Высшее образование
Год: 2006

Описание:
Рекомендовано Учебно-методическим объединением по образованию в области коммерции, маркетинга и рекламы при МГИМО (университете) МИД РФ в качестве учебного пособия для студентов вузов, обучающихся по специальности 350700 - реклама. Учебное пособие "Основы рекламы" соответствует требованиям государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 350700 - Реклама. В пособии с соблюдением хронологии рассматриваются наиболее важные и значимые события в истории рекламы. Особое внимание уделяется изучению теории и практики современной рекламы, основам создания рекламных сообщений, поиску эффективных способов проведения рекламных кампаний. Исследуются тенденции развития мирового рынка рекламы, факторы, определяющие современное состояние международной рекламы.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия