Читальнай зал на Булгаков.ру

Все рубрики



~ Основы рекламы: Учебное пособие ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Реклама. PR


Пименов Павел Алексеевич Основы рекламы: Учебное пособие

Основы рекламы: Учебное пособие

Нет на складе
Автор: Пименов Павел Алексеевич
Издатели: Гардарики, год выпуска 2006
ISBN: 5-8297-0218-5
Серия: Disciplinae
Год: 2006

Описание:
Допущено Министерством образования Российской Федерации в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 350700 "Реклама". Представлены основные составляющие рекламного процесса: история, цели, задачи, особенности современной мультикультурной среды, в которой реклама выполняет функции социального коммуникатора, а также технология создания и продвижения рекламного продукта. Особое внимание уделено рекламе как искусству и созидательному творчеству. Впервые в отечественной учебной практике сделана попытка связать воедино законы рекламы с языком визуального искусства и семиотикой. Завершает пособие словарь терминов - один из наиболее полных из опубликованных в рекламной литературе. Для студентов высших учебных заведений.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия