Планирование брендов в фармацевтической индустрии
Нет на складе
Автор: Макленнан Дженис
Издатели: ЛитТерра, год выпуска 2004
ISBN: 5-98216-017-2
Серия: ФармМаркетинг
Год: 2004
Описание:
Необходимость приобретения специальных знаний и навыков в области брендинга осознается сейчас все больше. В книге подробно изложены важнейшие методологические подходы к процессу брендирования в фармацевтической отрасли. Задача книги - помочь понять основные этапы планирования бренда, а также этапы и проблемы разработки и анализа брендинговой стратегии в фарминдустрии. Автор подробно рассматривает такие вопросы, как оценка текущей ситуации, прогноз на будущее, роль маркетинга в управлении брендом, профессиональные "вызовы" в условиях изменения внутренней и внешней среды.