Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ Позиционирование: битва за умы ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Реклама. PR


Траут Джек, Райс Эл Позиционирование: битва за умы

Позиционирование: битва за умы

Нет на складе
Автор: Траут Джек, Райс Эл
Издатели: Питер, год выпуска 2006
ISBN: 5-91180-116-7
Серия: Деловой бестселлер
Год: 2006

Описание:
Перед вами поистине легендарная книга, которая потрясла весь деловой мир, навсегда изменив правила рекламного бизнеса. Сегодня "Позиционирование" Джека Траута и Эла Райса стало классикой, приобрело статус "Библии" для специалистов по маркетингу, рекламе, для руководителей, знающих, что ключ к успеху в конкурентной борьбе - не самый лучший товар, а самая лучшая идея, которая закрепит этот товар в умах потребителей. Настоящее издание дополнено комментариями авторов, в которых анализируются феноменальные успехи и грандиозные маркетинговые провалы двух последних десятилетий, а также примерами из практики маркетинга в России, написанными по согласованию с Джеком Траутом Алексеем Сухенко - российским представителем компании Trout&Partners.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия