PR в Интернете (Начальная школа бизнеса)
Цена: 161 руб.
Автор: Филлипс Дэвид
Издатели: Гранд-Фаир, год выпуска 2004
ISBN: 5-8183-0773-5
Серия: Начальная школа бизнеса
Год: 2004
Описание:
Книга, созданная специалистом в сфере электронного PR, дает обзор и оценку новой среды общения - Интернета, выявляет его возможности и механику использования. Автор раскрывает методику, с помощью которой любая организация может утвердиться в Интернете и заинтересовать то или иное сообщество, рассматривает способы создания и разрушения репутации, работы с ценными бумагами, эффективного управления, решения правовых вопросов. Эти знания позволят специалистам организовать работу по связям с общественностью более эффективно и профессионально, с учетом сегодняшних реалий и с перспективой на будущее.