Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ Психология рекламы. Учебное пособие ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Реклама. PR


Мокшанцев Р. И. Психология рекламы. Учебное пособие

Психология рекламы. Учебное пособие

Нет на складе
Автор: Мокшанцев Р. И.
Издатели: ИНФРА-М, год выпуска 2011
ISBN: 978-5-16-004777-5
Год: 2011

Описание:
В книге обобщен теоретический, методологический и практический материал, ориентированный на применение в сфере учебной деятельности и рекламном бизнесе. Особое внимание уделено процессам восприятия, переработки рекламной информации и формирования покупательского поведения под влиянием рекламной кампании. В книге представлены психотехнологии эффективных рекламных кампаний. Для менеджеров рекламы, студентов, всех интересующихся проблемами психологии рекламы.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия