Реклама в коммуникационном процессе: Учебник
Нет на складе
Автор: Федотова Лариса Николаевна
Издатели: Камерон, год выпуска 2005
ISBN: 5-9594-0020-0
Серия: Журналистика
Год: 2005
Описание:
Учебник "Реклама в коммуникационном процессе" анализирует рекламу как часть информационной среды современного общества. Этот феномен представлен в тексте как отражение социальных интересов включенных в эту деятельность групп, профессиональных слоев, населения. Такой подход отвечает месту дисциплины в учебном процессе по подготовке специалистов по связям с общественностью. Книга написана достаточно популярно, чтобы быть востребованной лицами, занятыми в сфере рекламного дела.
Предназначен для студентов, специализирующихся в области рекламы и паблик рилейшнз.