Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ Съесть большую рыбу. Как бренды-реформаторы могут конкурировать с брендами-лидерами ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Реклама. PR


Морган Адам Съесть большую рыбу. Как бренды-реформаторы могут конкурировать с брендами-лидерами

Съесть большую рыбу. Как бренды-реформаторы могут конкурировать с брендами-лидерами

Нет на складе
Автор: Морган Адам
Издатели: Виктория Плюс, год выпуска 2004
ISBN: 5-89173-890-2
Год: 2004

Описание:
Книги серии Adweek задуманы как интересное и полезное чтение для широкого круга деловых людей и профессионалов в мире медиа, маркетинга и рекламы. Это инновационные созидательные книги, направленные на преобразования и извлечение возможностей в этих областях, написанные лидерами бизнеса. Некоторые из писателей возглавляют собственные компании, другие работают на руководящих должностях в больших интернациональных компаниях различных областей бизнеса. Но всех их объединяет знание своего ремесла и желание поделиться полезной информацией с другими. Авторы надеются, что читатель сочтет эти книги столь же полезными и вдохновляющими, как журналы "Adweek", "Brandweek" и "Mediaweek".


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия