Читальнай зал на Булгаков.ру

Все рубрики



~ Современные маркетинговые коммуникации. Словарь-справочник ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Реклама. PR


Шарков Феликс Изосимович Современные маркетинговые коммуникации. Словарь-справочник

Современные маркетинговые коммуникации. Словарь-справочник

Цена: 324 руб.
Автор: Шарков Феликс Изосимович
Издатели: Альфа-Пресс, год выпуска 2006
ISBN: 5-94280-177-0
Год: 2006

Описание:
Данный словарь-справочник вобрал в себя все современные достижения в теории и практике маркетинга, организации связей с общественностью и рекламы. В словаре-справочнике даются понятия, еще не вошедшие в научный оборот в отечественной практике. Это сделано не с целью навязать их применение, а расширения возможностей использования словаря при работе с текстами по проблемам связей с общественностью на языке оригинала, а также в качестве дополнительного материала при подготовке переводчиков в сфере профессиональной коммуникации. Например, вовсе нет необходимости в учебном процессе и в повседневной практике заменять понятия "этикетка*, "претензия к продавцу", "специалист по связям с общественностью" английскими аналогами - "лейбл", "клайм", "рилайтер". Словарь-справочник рассчитан на специалистов коммуникационных систем и технологий.


Булгаковская энциклопедия