Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ Стратегия в паблик рилейшнз ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Реклама. PR


Оливер Сандра Стратегия в паблик рилейшнз

Стратегия в паблик рилейшнз

Цена: 542 руб.
Автор: Оливер Сандра
Издатели: Нева, год выпуска 2003
ISBN: 5-7654-2927-0
Год: 2003

Описание:
Эта книга рассказывает о принципах организации PR-стратегии фирмы, методах формирования желаемого имиджа и репутации компании на рынке. Следуя рекомендациям автора, как профессионалы в сфере связей с общественностью, так и те, кто только начинает карьеру в этой области, смогут без труда составить стратегический план мероприятий, контролировать его выполнение и анализировать результаты. Издание представляет интерес для руководителей любого уровня, специалистов рекламных агентств и отделов по связям с общественностью на предприятиях, а также студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов. 2-е издание.


Булгаковская энциклопедия