Связи с общественностью по-русски
Нет на складе
Автор: Михайлов Ю.М.
Издатели: Бератор Паблишинг, год выпуска 2007
ISBN: 978-5-9727-0062-2
Год: 2007
Описание:
В книге рассматриваются ключевые вопросы организации связей с общественностью в интересах бизнеса. Бизнес-PR - не только важная составляющая интегрированных маркетинговых коммуникаций, но и неотъемлемая часть повседневной деятельности предприятий, организаций, учреждений, заинтересованных в приумножении своего репутационого капитала.
Читатели получат ясное представление о роли всех участников PR-процесса, назначении и организации корпоративных PR-структур, принципах и особенностях применения наиболее популярных PR-инструментов. Заключительный раздел посвящен обзору современного состояния безнес-связей с общественностью в России.
Книга представляет интерес как для состоявшихся PR-специалистов, так и для обучающихся по специальности "Связи с общественностью".