Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ Теория и практика паблик рилейшнз ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Реклама. PR


Вылегжанин Дмитрий Александрович Теория и практика паблик рилейшнз

Теория и практика паблик рилейшнз

Нет на складе
Автор: Вылегжанин Дмитрий Александрович
Издатели: МПСИ, год выпуска 2008
ISBN: 978-5-9765-0272-7
Год: 2008

Описание:
Пособие написано в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта и представляет собой учебный курс по специальности "Связи с общественностью", в котором анализируются основные понятия определения "паблик рилейшнз", раскрываются содержание предмета и функции связей с общественностью, выделяются основные виды профессиональной деятельности специалистов PR. Рассматриваются также: история становления и развития паблик рилейшнз, структура PR-службы, проблемы стратегического планирования PR-кампаний, управление кризисными ситуациями, формирование индивидуального и корпоративного имиджа организаций или политических лидеров, место и роль PR-служб в органах государственной власти, формы и методы работы со СМИ (брифинги, пресс-конференции, презентации и т.д.), этические и правовые основы PR-деятельности и др. Для студентов гуманитарных факультетов, прежде всего обучающихся по специальности "Связи с общественностью", и для всех интересующихся проблемами паблик рилейшнз. 2-е издание, исправленное.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия