Читальнай зал на Булгаков.ру

Все рубрики



~ Вовлечение в бренд. Как заставить покупателя работать на компанию ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Реклама. PR


Випперфюрт Алекс Вовлечение в бренд. Как заставить покупателя работать на компанию

Вовлечение в бренд. Как заставить покупателя работать на компанию

Нет на складе
Автор: Випперфюрт Алекс
Издатели: Питер, год выпуска 2007
ISBN: 978-5-91180-507-4
Серия: Совместные издания с ИД "Коммерсантъ"
Год: 2007

Описание:
Вовлечение в бренд - это присвоение бренда потребителями и их участие в его строительстве и развитии. Это иллюзия "маркетинга без маркетинга", или наиболее изощренная форма маркетинга в условиях роста цинизма потребителей и всеобщего отвращения к рекламной шумихе. Книга будет интересна руководителям предприятий, маркетологам и сотрудникам рекламных агентств, а также всем, кого интересуют бренды и брендинг.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия