Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции.
Нет на складе
Автор: Траут Джек, Ривкин Стив
Издатели: Питер, год выпуска 2008
ISBN: 978-5-469-01631-1
Серия: Деловой бестселлер
Год: 2008
Описание:
Эта книга логически развивает идеи позиционирования Джека Траута. Десятки переизданий этой работы на многих языках мира свидетельствуют о непреходящей актуальности темы. В самом деле, авторы рассказывают о том, как создать для себя (своего бренда) неотразимо привлекательные отличия в сознании потребителя. Именно дифференцирование позволяет занять выгодную позицию в умах покупателей и получить, таким образом, конкурентное преимущество на рынке.
Эта книга необходима всем, кто видит свой бизнес в долгосрочной перспективе.