Автор: Стивенс Нэнси Дж. Издатели: Гранд-Фаир, год выпуска 2001 ISBN: 5-8183-0142-7, 978-5-8183-0142-6 Серия: Университеты бизнеса Год: 2001 Описание: Продажа, ориентированная на покупателя, - это передовое направление в менеджменте. Оно требует способности точно оценивать ситуацию, принимать самостоятельные решения, создавать условия для взаимного удовлетвор...
Автор: Куликов Андрей Александрович Издатели: Питер, год выпуска 2011 ISBN: 5-469-01128-3, 5-88782-391-7, 978-5-91180-071-0 Серия: Академия биржевой торговли Год: 2011 Описание: В основу книги положен многолетний опыт автора по торговле на рынке FOREX. Излагаются основы современного подхода к анализу рынка, управления капиталом, построения торговых систем и психологического поведения н...
Автор: Займан Серхио Издатели: Попурри, год выпуска 2003 ISBN: 985-483-026-8 Серия: Бизнес - нестандартно Год: 2003 Описание: Известный американский маркетолог, рассказывая о своей успешной деятельности в компании "Coca-Cola", утверждает: маркетинг - скорее и гораздо больше наука, чем искусство.
Широкому кругу читателей, оз...
Автор: Фэйлла Дон Издатели: Гранд-Фаир, год выпуска 2008 ISBN: 5-8183-0400-0, 978-5-8183-1427-3 Серия: Библиотека MLM Год: 2008 Описание: Это краткое, но исчерпывающее практическое руководство рассказывает о многоуровневом маркетинге. Концепция уроков, на которых основана книга, разрабатывалась и выверялась несколько лет, что позволяет автору уве...
Автор: Триливен Филип Издатели: Гранд-Фаир, год выпуска 2002 ISBN: 5-8183-0513-9, 978-5-8183-0513-4 Серия: Университеты бизнеса Год: 2002 Описание: Интернет-технологии открывают новые возможности для ведения бизнеса. Но начинающих предпринимателей ждет масса проблем: разработка бизнес-плана, привлечение акционерного капитала, исследование рынка, сделки в р...
Автор: Чевертон Питер Издатели: Гранд-Фаир, год выпуска 2002 ISBN: 5-8183-0437-Х, 978-5-8183-0437-3 Серия: Университеты бизнеса Год: 2002 Описание: Автор книги представляет современное видение маркетинга, где задействованы новые технологии, электронный бизнес, способы управления взаимоотношениями с потребителем, и все это - на добротной основе традиционных...
Автор: Хейг Мэт Издатели: Гранд-Фаир, год выпуска 2002 ISBN: 5-8183-0503-1, 978-5-8183-0503-5 Серия: Начальная школа бизнеса Год: 2002 Описание: Эта книга рассказывает об использовании Интернета в коммерческих целях. Дается понятие об Интернете, описаны первые шаги - выбор оборудования, программного обеспечения, провайдера, имени домена, создание Web-са...
Автор: Андервуд Джим Издатели: Попурри, год выпуска 2005 ISBN: 985-483-087-Х, 985-483-401-8 Серия: Успех! Год: 2005 Описание: Рассказано о принципах, применяя которые, одна американка достигла головокружительных высот в бизнесе и помогла тысячам таких же, как она сама, успешно стартовать.
2-е издание, исправленное.
Автор: Макдональд Малькольм Издатели: Гранд-Фаир, год выпуска 2003 ISBN: 5-8183-0598-8 Серия: Если вы такой умный... Год: 2003 Описание: Цель данной книги - показать, как избежать ошибок при составлении маркетингового плана. Книга рассчитана на бизнесменов, у которых нет времени на штудирование многотомных монографий. Но тот, кому нужно освоить ...
Автор: Синнамон Роберт, Ларсен-Хельвиг Брайан Издатели: Гранд-Фаир, год выпуска 2003 ISBN: 5-8183-0648-8 Серия: Если вы такой умный... Год: 2003 Описание: Книга позволит быстро и эффективно разобраться в основных финансовых принципах, таких, например, как балансовый отчет, анализ безубыточности, оценка инвестиции, рентабельность, акционерная стоимость и пр., что ...
Автор: Бонд Рональд Издатели: Попурри, год выпуска 2003 ISBN: 985-438-036-5, 985-483-036-5, 985-483-036-Я Серия: Бизнес - нестандартно Год: 2003 Описание: Книга продемонстрирует вам все этапы создания собственного магазина, включая планирование, открытие и управление им. Но вначале вам нужно реально оценить свои способности к ведению бизнеса. Это не учебник, полн...
Автор: Данкан Тод Издатели: Попурри, год выпуска 2004 ISBN: 985-483-174-4 Серия: Бизнес - нестандартно Год: 2004 Описание: Успехи человека, занимающегося продажами, берут начало не во внешней его деятельности, а внутри - когда он осознает, кто он и кем хочет стать, почему занимается продажами, что намерен оставить после себя.
Для...
Автор: Толли Том Издатели: Гранд-Фаир, год выпуска 2004 ISBN: 5-8183-0625-9 Год: 2004 Описание: "Короткие" продажи - одна из самых потенциально выгодных методик работы на фондовом рынке. В данной книге рассматриваются все аспекты "коротких" продаж и даются простые для выполнения рекоме...
Автор: Котлер Филип Издатели: Нева, год выпуска 2004 ISBN: 5-7654-3764-8 Год: 2004 Описание: Автор предлагает универсальную страховку тем, кто не хочет оступиться на трудном пути предпринимательства. Теперь все возможные маркетинговые ошибки сведены к десяти самым опасным. Благодаря советам и рекоменда...
Автор: Котлер Филип, Де Бес Фернандо Триас Издатели: Нева, год выпуска 2004 ISBN: 5-7654-3320-0 Год: 2004 Описание: Как найти неординарное решение, вывести на рынок успешный продукт, развить в себе инновационное мышление - об этом расскажет вам эта книга. Латеральный маркетинг - новая система взглядов, которая меняет предст...
Автор: Кулибанова Валерия Вадимовна Издатели: Нева, год выпуска 2003 ISBN: 5-7654-2372-8 Год: 2003 Описание: Эта книга для тех, кто хочет укрепить позиции фирмы на рынке и сделать свой бизнес более прибыльным. В ней рассматриваются основы товарной, ценовой, коммуникационной и сбытовой политик предприятия. Особое вним...
Автор: Фокс Джеффри Дж. Издатели: Альпина Паблишер, год выпуска 2011 ISBN: 5-9614-0013-1, 5-9614-0077-9, 5-9614-0198-7, 5961403300, 978-5-9614-0543-9, 978-5-9614-0940-6, 978-5-9614-1487-5 Серия: Коротко и по делу Год: 2011 Описание: В современном бизнесе продажи - одна из областей, в которой существует наиболее острая конкуренция. На рынке предлагается больше, чем когда-либо, продуктов и услуг. Выбор просто огромен. Если вы хотите добиться...
Автор: Фокс Джеффри Дж., Грегори Ричард Издатели: Альпина Бизнес Букс, год выпуска 2009 ISBN: 5-9614-0081-6, 5-9614-0159-6, 5-9614-0308-4, 978-5-9614-0694-8, 978-5-9614-0970-3 Серия: Коротко и по делу Год: 2009 Описание: В наше время компания будет прибыльной только тогда, когда в ней царит дух сотрудничества, когда руководитель четко ставит цели, а каждый сотрудник на своем рабочем месте заботится об успехе компании. Поэтому д...
Автор: Форсайт Патрик Издатели: Гранд-Фаир, год выпуска 2004 ISBN: 5-8183-0797-2 Серия: Чему не учат в бизнес-школе Год: 2004 Описание: Эта книга срывает все покровы, развенчивает все претенциозные концепции сферы маркетинга и помогает разобраться с его проблемами без скучной теории и сложной терминологии. Излагая основы науки управления, бренд...
Автор: Масааки Имаи Издатели: Альпина Паблишер, год выпуска 2011 ISBN: 5-9614-0079-4, 5-9614-0133-2, 5-9614-0277-0, 978-5-9614-0561-3, 978-5-9614-1163-8, 978-5-9614-1618-3 Серия: Модели менеджмента ведущих корпораций Год: 2011 Описание: Кайдзен - это постоянное стремление к совершенству всего, что мы делаем, воплощенное в конкретные формы, методы, технологии и обращенное к людям. Хотя концепция кайдзен и родилась в Японии, она получила широкое...