Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ Ведение бизнеса ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Ведение бизнеса

Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  ...  34  35  


Стивенс Нэнси Дж. Эффективные продажи, ориентированные на покупателя

Эффективные продажи, ориентированные на покупателя

Цена: 192 руб.

Автор: Стивенс Нэнси Дж.
Издатели: Гранд-Фаир, год выпуска 2001
ISBN: 5-8183-0142-7, 978-5-8183-0142-6
Серия: Университеты бизнеса
Год: 2001
Описание: Продажа, ориентированная на покупателя, - это передовое направление в менеджменте. Оно требует способности точно оценивать ситуацию, принимать самостоятельные решения, создавать условия для взаимного удовлетвор...
Куликов Андрей Александрович Форекс для начинающих. Справочник биржевого спекулянта. - 2-е издание

Форекс для начинающих. Справочник биржевого спекулянта. - 2-е издание

Цена: 313 руб.

Автор: Куликов Андрей Александрович
Издатели: Питер, год выпуска 2011
ISBN: 5-469-01128-3, 5-88782-391-7, 978-5-91180-071-0
Серия: Академия биржевой торговли
Год: 2011
Описание: В основу книги положен многолетний опыт автора по торговле на рынке FOREX. Излагаются основы современного подхода к анализу рынка, управления капиталом, построения торговых систем и психологического поведения н...
Займан Серхио Конец маркетинга, каким мы его знаем

Конец маркетинга, каким мы его знаем

Цена: 201 руб.

Автор: Займан Серхио
Издатели: Попурри, год выпуска 2003
ISBN: 985-483-026-8
Серия: Бизнес - нестандартно
Год: 2003
Описание: Известный американский маркетолог, рассказывая о своей успешной деятельности в компании "Coca-Cola", утверждает: маркетинг - скорее и гораздо больше наука, чем искусство. Широкому кругу читателей, оз...
Фэйлла Дон 10 уроков на салфетках: Как выстроить большую успешную MLM-организацию

10 уроков на салфетках: Как выстроить большую успешную MLM-организацию

Цена: 95 руб.

Автор: Фэйлла Дон
Издатели: Гранд-Фаир, год выпуска 2008
ISBN: 5-8183-0400-0, 978-5-8183-1427-3
Серия: Библиотека MLM
Год: 2008
Описание: Это краткое, но исчерпывающее практическое руководство рассказывает о многоуровневом маркетинге. Концепция уроков, на которых основана книга, разрабатывалась и выверялась несколько лет, что позволяет автору уве...
Триливен Филип Открой свой электронный бизнес: 10 золотых правил начинающего бизнесмена в сфере высоких технологий

Открой свой электронный бизнес: 10 золотых правил начинающего бизнесмена в сфере высоких технологий

Цена: 239 руб.

Автор: Триливен Филип
Издатели: Гранд-Фаир, год выпуска 2002
ISBN: 5-8183-0513-9, 978-5-8183-0513-4
Серия: Университеты бизнеса
Год: 2002
Описание: Интернет-технологии открывают новые возможности для ведения бизнеса. Но начинающих предпринимателей ждет масса проблем: разработка бизнес-плана, привлечение акционерного капитала, исследование рынка, сделки в р...
Чевертон Питер Теория и практика современного маркетинга: Полный набор стратегий, инструментов и техник

Теория и практика современного маркетинга: Полный набор стратегий, инструментов и техник

Цена: 223 руб.

Автор: Чевертон Питер
Издатели: Гранд-Фаир, год выпуска 2002
ISBN: 5-8183-0437-Х, 978-5-8183-0437-3
Серия: Университеты бизнеса
Год: 2002
Описание: Автор книги представляет современное видение маркетинга, где задействованы новые технологии, электронный бизнес, способы управления взаимоотношениями с потребителем, и все это - на добротной основе традиционных...
Хейг Мэт Основы электронного бизнеса

Основы электронного бизнеса

Цена: 119 руб.

Автор: Хейг Мэт
Издатели: Гранд-Фаир, год выпуска 2002
ISBN: 5-8183-0503-1, 978-5-8183-0503-5
Серия: Начальная школа бизнеса
Год: 2002
Описание: Эта книга рассказывает об использовании Интернета в коммерческих целях. Дается понятие об Интернете, описаны первые шаги - выбор оборудования, программного обеспечения, провайдера, имени домена, создание Web-са...
Андервуд Джим Больше чем розовый  "кадиллак"

Больше чем розовый "кадиллак"

Цена: 137 руб.

Автор: Андервуд Джим
Издатели: Попурри, год выпуска 2005
ISBN: 985-483-087-Х, 985-483-401-8
Серия: Успех!
Год: 2005
Описание: Рассказано о принципах, применяя которые, одна американка достигла головокружительных высот в бизнесе и помогла тысячам таких же, как она сама, успешно стартовать. 2-е издание, исправленное.
Макдональд Малькольм Почему ваш маркетинговый план не работает?

Почему ваш маркетинговый план не работает?

Цена: 100 руб.

Автор: Макдональд Малькольм
Издатели: Гранд-Фаир, год выпуска 2003
ISBN: 5-8183-0598-8
Серия: Если вы такой умный...
Год: 2003
Описание: Цель данной книги - показать, как избежать ошибок при составлении маркетингового плана. Книга рассчитана на бизнесменов, у которых нет времени на штудирование многотомных монографий. Но тот, кому нужно освоить ...
Синнамон Роберт, Ларсен-Хельвиг Брайан Почему вы не понимаете своего бухгалтера?

Почему вы не понимаете своего бухгалтера?

Цена: 119 руб.

Автор: Синнамон Роберт, Ларсен-Хельвиг Брайан
Издатели: Гранд-Фаир, год выпуска 2003
ISBN: 5-8183-0648-8
Серия: Если вы такой умный...
Год: 2003
Описание: Книга позволит быстро и эффективно разобраться в основных финансовых принципах, таких, например, как балансовый отчет, анализ безубыточности, оценка инвестиции, рентабельность, акционерная стоимость и пр., что ...
Бонд Рональд Как открыть свой магазин, или Розница в деталях

Как открыть свой магазин, или Розница в деталях

Цена: 145 руб.

Автор: Бонд Рональд
Издатели: Попурри, год выпуска 2003
ISBN: 985-438-036-5, 985-483-036-5, 985-483-036-Я
Серия: Бизнес - нестандартно
Год: 2003
Описание: Книга продемонстрирует вам все этапы создания собственного магазина, включая планирование, открытие и управление им. Но вначале вам нужно реально оценить свои способности к ведению бизнеса. Это не учебник, полн...
Данкан Тод Продажи на основе высокого доверия

Продажи на основе высокого доверия

Цена: 156 руб.

Автор: Данкан Тод
Издатели: Попурри, год выпуска 2004
ISBN: 985-483-174-4
Серия: Бизнес - нестандартно
Год: 2004
Описание: Успехи человека, занимающегося продажами, берут начало не во внешней его деятельности, а внутри - когда он осознает, кто он и кем хочет стать, почему занимается продажами, что намерен оставить после себя. Для...
Толли Том Игра на понижение, или Техника "коротких" продаж: Правила игры финансовых менеджеров Уолл-стрит

Игра на понижение, или Техника "коротких" продаж: Правила игры финансовых менеджеров Уолл-стрит

Цена: 263 руб.

Автор: Толли Том
Издатели: Гранд-Фаир, год выпуска 2004
ISBN: 5-8183-0625-9
Год: 2004
Описание: "Короткие" продажи - одна из самых потенциально выгодных методик работы на фондовом рынке. В данной книге рассматриваются все аспекты "коротких" продаж и даются простые для выполнения рекоме...
Котлер Филип Десять смертных грехов маркетинга

Десять смертных грехов маркетинга

Цена: 541 руб.

Автор: Котлер Филип
Издатели: Нева, год выпуска 2004
ISBN: 5-7654-3764-8
Год: 2004
Описание: Автор предлагает универсальную страховку тем, кто не хочет оступиться на трудном пути предпринимательства. Теперь все возможные маркетинговые ошибки сведены к десяти самым опасным. Благодаря советам и рекоменда...
Котлер Филип, Де Бес Фернандо Триас Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей

Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей

Цена: 541 руб.

Автор: Котлер Филип, Де Бес Фернандо Триас
Издатели: Нева, год выпуска 2004
ISBN: 5-7654-3320-0
Год: 2004
Описание: Как найти неординарное решение, вывести на рынок успешный продукт, развить в себе инновационное мышление - об этом расскажет вам эта книга. Латеральный маркетинг - новая система взглядов, которая меняет предст...
Кулибанова Валерия Вадимовна Прикладной маркетинг

Прикладной маркетинг

Цена: 379 руб.

Автор: Кулибанова Валерия Вадимовна
Издатели: Нева, год выпуска 2003
ISBN: 5-7654-2372-8
Год: 2003
Описание: Эта книга для тех, кто хочет укрепить позиции фирмы на рынке и сделать свой бизнес более прибыльным. В ней рассматриваются основы товарной, ценовой, коммуникационной и сбытовой политик предприятия. Особое вним...
Фокс Джеффри Дж. Как стать волшебником продаж: Правила привлечения и удержания клиентов

Как стать волшебником продаж: Правила привлечения и удержания клиентов

Цена: 196 руб.

Автор: Фокс Джеффри Дж.
Издатели: Альпина Паблишер, год выпуска 2011
ISBN: 5-9614-0013-1, 5-9614-0077-9, 5-9614-0198-7, 5­9614­0330­0, 978-5-9614-0543-9, 978-5-9614-0940-6, 978-5-9614-1487-5
Серия: Коротко и по делу
Год: 2011
Описание: В современном бизнесе продажи - одна из областей, в которой существует наиболее острая конкуренция. На рынке предлагается больше, чем когда-либо, продуктов и услуг. Выбор просто огромен. Если вы хотите добиться...
Фокс Джеффри Дж., Грегори Ричард Как стать первоклассным руководителем: Правила привлечения и удержания лучших специалистов

Как стать первоклассным руководителем: Правила привлечения и удержания лучших специалистов

Цена: 212 руб.

Автор: Фокс Джеффри Дж., Грегори Ричард
Издатели: Альпина Бизнес Букс, год выпуска 2009
ISBN: 5-9614-0081-6, 5-9614-0159-6, 5-9614-0308-4, 978-5-9614-0694-8, 978-5-9614-0970-3
Серия: Коротко и по делу
Год: 2009
Описание: В наше время компания будет прибыльной только тогда, когда в ней царит дух сотрудничества, когда руководитель четко ставит цели, а каждый сотрудник на своем рабочем месте заботится об успехе компании. Поэтому д...
Форсайт Патрик Голая правда о...маркетинге

Голая правда о...маркетинге

Цена: 159 руб.

Автор: Форсайт Патрик
Издатели: Гранд-Фаир, год выпуска 2004
ISBN: 5-8183-0797-2
Серия: Чему не учат в бизнес-школе
Год: 2004
Описание: Эта книга срывает все покровы, развенчивает все претенциозные концепции сферы маркетинга и помогает разобраться с его проблемами без скучной теории и сложной терминологии. Излагая основы науки управления, бренд...
Масааки Имаи Кайдзен: ключ к успеху японских компаний

Кайдзен: ключ к успеху японских компаний

Цена: 640 руб.

Автор: Масааки Имаи
Издатели: Альпина Паблишер, год выпуска 2011
ISBN: 5-9614-0079-4, 5-9614-0133-2, 5-9614-0277-0, 978-5-9614-0561-3, 978-5-9614-1163-8, 978-5-9614-1618-3
Серия: Модели менеджмента ведущих корпораций
Год: 2011
Описание: Кайдзен - это постоянное стремление к совершенству всего, что мы делаем, воплощенное в конкретные формы, методы, технологии и обращенное к людям. Хотя концепция кайдзен и родилась в Японии, она получила широкое...

Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  ...  34  35  



Булгаковская энциклопедия